Новый релиз 5.0.6.0

Форум о программном продукте - Учет оборудования на предприятии

Новый релиз 5.0.6.0

Сообщение support » 05 сен 2008, 17:10

В нем сделано множество изменений и дополнений. Наконец то появился механизм благодаря которому можно из любого справочника вызывать отчеты (например отчет по текущей карточке номенклатуры).

Так же появился механизм информационных окон, который в будущем будет развиватся, например планируется сделать окна быстрого вызова объектов, окно работы с прикрепленными файлами и изображениями.

Список изменений:
- Доработан механизм контроля остатков по складу.
- Сделан механизм завершения работы пользователей. Режим работы устанавливается в параметрах конфигурации.
- Добавлена константа тип штрихкода по умолчанию.
- Сделано автообновление отбора в списке заявок при вводе новой заявке или переводе в другое состояние уже существующей.
- В расширенном поиске добавлены предопределенные отборы по ссылочным полям объекта.
- В формах списков справочников в режиме выбора добавлена кнопка выбора в верхнее меню формы.
- Добавлена возможность проверки уникальности серийного и инвентарного номеров карточки. Настройка проверки находится в параметрах конфигурации.
- Длина комментария карточки номенклатуры сделана неограниченной. В форме карточки номенклатуры поле для ввода комментария - многострочное.
- В подбор добавлена возможность пометки строк по условию.
- Сделана возможность вводить документ "Начало обслуживания" на основании документа "Перемещение".
- В списке мест добавлены кнопки "Свернуть дерево номенклатуры" и "Развернуть дерево номенклатуры". Так же добавлена возможность выводить дерево номенклатуры сразу свернутым.
- Добавлена возможность в документах Перемещение автоматически формировать инвентарные номера и штрихкоды.
- Теперь сортировка дерева номенклатуры в списке мест хранения запоминается. Так же переделано контекстное меню дерева номенклатуры.
- Добавлен флаг "Не разрешать исправления реквизитов карточки в документах" в настройках пользователя.
- Обновлены отчеты. Добавлены пиктограммы в меню выбора полей. Изменена расшифровка.
- Добавлена возможность отбирать по месту хранения и организации в обработке печати этикеток.
- В форме списка журнала складские документы добавлен быстрый отбор по карточке номенклатуры.
- В контекстное меню вызываемое по правой кнопки мыши на дереве номенклатуры в справочнике Места хранения добавлена возможность открыть журнал складских документов с отбором по
выбранным карточкам или выбранной номенклатуре.
- Изменена форма списка подключения печатных форм. Добавлен отбор по объекту.
- Добавлен механизм информационных окон. В текущем состоянии есть 2 информационных окна: Дополнительные свойства и основное изображение. В будущем будут добавлены другие окна,
такие как файлы, изображения.
- В отчете Ведомость оборудование на местах хранения добавлена возможность выводить штрихкоды.
- В списке документов: Заявка поставщиков, добавлена галочка которая показывает закрыта ли заявка.
- Доработан ввод на основании. Можно из документа окончание ремонта вводить документы списания, начала ремонта и перемещения. На основании поступления можно делать документы
списания, на основании перемещения можно делать документы разбиение позиций(сборка), на основании инвентаризации можно делать документы: списание, !перемещение, разбиение
позиций(сборка), начало обслуживания.
- Стало запрещено изменять суммы и прочие реквизиты в табличных частях документов.
- В документе поступление добавлена возможность вводить номенклатуру сканером штрихкода. Добавлена кнопка ввода штрихкода вручную.
- В отчет закупки добавлено поле "Средняя сумма", показывающая сколько в среднем стоит единица закупки.
- В справочник договоры добавлено поле Дата договора.
- В списке печатных формах стало возможно подключать к формам стандартные отчеты конфигурации.
- В справочник Организации добавлен реквизит ИНН.
- Добавлены предопределенные свойства КПП, ОКПО, ОКАТО, ОГРН для справочника Организации и Контрагенты.
- Добавлены справочники Банки, Банковские счета. В справочник Контрагенты и Организации добавлен реквизит Основной расчетный счет.
- Добавлена печатная форма - карточка организации. Ее можно зарегистрировать как для справочника Организации так и для справочника Контрагенты.
- В список мест хранения добавлена колонка Сотрудник, в которой отображается текущий ответственный сотрудник на этом месте хранения.
- В отчете Ведомость по перемещениям оборудования - добавлена возможность выводить и отбирать по ответственным сотрудникам места прихода и расхода.
- Добавлена возможность отбирать по документу в отчете печати этикеток.
- Добавлены печатные формы для документов назначения, выбытия, перевода сотрудников и для документа назначения комиссии
- Теперь номенклатура с типом Услуга, не попадает в движения по регистру склад.
- Документ Окончание ремонта теперь делает движения по регистру Закупки (только если это внешний ремонт и есть услуги или запчасти приобретенные данным документом).
- В справку в раздел Методическая информация добавлен раздел: Учет услуг сторонних организаций.
- Доработаны правила переноса информации из конфигурации Учет компьютеров на предприятии для 1С 7.7.
- Добавлены дополнительные поля отбора в критериях отбора по карточке номенклатуры, номенклатуре, организации и места хранения.
- Исправлены замеченные ошибки.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение shlykov » 06 окт 2008, 16:40

Механизм миграции с 4.5 уже полностью работоспособен? Переносится всё или только справjчники?
shlykov

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:35

Сообщение support » 07 окт 2008, 00:09

Переносятся все справочники и документы кроме документа "Сборка". Переносятся дополнительные свойства. Некоторые поля при переносе могут потеряться, по моему это сейчас касается полей типа Первичные документы (в конфигурации под 8.1 такого справочника пока нет).

Да еще пока проблема с переносом документа "Списание расходных материалов", из за того что в версии 8.1 учет расходных материалов сделан совсем по другому (для интереса можно посмотреть в документации к конфигурации)
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение Inna K » 16 окт 2008, 18:07

Поставили версию 5.0.6.2.
После обновления при попытке открыть справочник "рабочие места" выдает ошибку "{Обработка.МодульКоманднаяПанель(3)}: Ошибка при вызове метода контекста (Вставить): Не уникальное имя!
по причине:
Не уникальное имя!".
При попытке открыть справочник "Организации" выдает ошибку "{ВнешняяОбработка.МодульСправочникиФормаСписка(202)}: Значение не является значением объектного типа (Обновить)
глПрочее.ИнформационныеОкна.Обновить(пФорма, пЭлемент.ТекущаяСтрока);" .

Ни один из справочников не открывается.
При открытии списка документов, к примеру "Поступление" выдает ошибку "{ВнешняяОбработка.МодульДокументыФормаСписка(114)}: Значение не является значением объектного типа (Обновить)
глПрочее.ИнформационныеОкна.Обновить(пФорма, пЭлемент.ТекущаяСтрока);".

Как это исправить?
И это пройдет.
Аватара пользователя
Inna K

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 12:11

Сообщение support » 16 окт 2008, 23:45

Странно не было в этом билде таких ошибок. Для исправления можно поставить например следующий билд. Запрос делайте на адрес поддержки.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение Inna K » 21 окт 2008, 16:31

При попытке записать документ выдает ошибку:
{ВнешняяОбработка.МодульОбщий(152)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Конфликт блокировок при выполнении транзакции:
Не удалось заблокировать таблицу '_INFOREG535'
лСохраненныеНастройкиЗапись.Записать();
по причине:
Конфликт блокировок при выполнении транзакции:
Не удалось заблокировать таблицу '_INFOREG535'
по причине:
Не удалось заблокировать таблицу '_INFOREG535'

Ошибка возникает, если в базе с однйо и той же номенклатурой из нескольких разных документов одновременно работает несколько пользователей.


Так же по попытке присвоить инвентарные номера большому количеству наименований документ присваивает инвентарные номера только половине наименований. Приходится делать операцию двумя-тремя документами. В прошлом релизе такого не было.
Каков механизм присвоения инвентарных номеров в конфигурации, с чем связана столь долгая его работа и невозможность обработать за один раз большое количество информации?
И это пройдет.
Аватара пользователя
Inna K

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 12:11

Сообщение support » 22 окт 2008, 15:01

По обоим вопросам посмотрю.
Уточните как именно нужно работать с документами чтобы выплывал конфликт блокировок.

По поводу присвоения тоже посмотрю. Насколько большое должно быть количество строк?
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение Inna K » 23 окт 2008, 14:11

Количество строк около 300.
Конфлик блокировок всплывает, если в базе работает больше чем два пользователя.
При этом пользователям достаточно сидеть в разных документах, чтобы блокировка всплыла.
И это пройдет.
Аватара пользователя
Inna K

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 12:11

Сообщение support » 23 окт 2008, 18:26

А пользователи находятся под одним именем или под разными?
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение Inna K » 27 окт 2008, 12:14

Под разными.
И это пройдет.
Аватара пользователя
Inna K

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 12:11

Сообщение Inna K » 11 ноя 2008, 12:50

Каким образом в вашей конфигурации написан механизм блокировок? Был ли он написан для 8.0 или для 8.1?
Судя по работе программы, явно никто не писал механизм блокировок, как это принято для 8.1.
И это пройдет.
Аватара пользователя
Inna K

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 12:11

Сообщение support » 12 ноя 2008, 18:30

Механизм блокировок пока не используется. Та проблема которая существует сейчас у вас будет решена немного по другому: просто таблица сохраненные настройки из регистров сведений в следующем релизе перекочуют в справочники.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск


Вернуться в Конфигурация Учет оборудования на предприятии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron