Добрый день! Пришлось начать инвентаризацию всего компьютерного железа на нашей фирме. Бухгалтершам удалось "отбрехаться". Я сам в 1С не очень, поэтому приступаю с осторожностью к заполнению базы. Поэтому прошу помощи в подтверждении (или наоборот) правильности моих действий. Редакция 4.3 Lite для 7.7
Идеологию конфигурации я понял так (пожалуйста поправьте, если ошибаюсь):
Есть рабочие места, которые включает в себя комплекты, которые в свою очередь состоят из комплектующих-номенклатуры. И никак иначе. Пустых комплектов не бывает.
Заполнить базу можно только через "поступление" комплектующих.
Например у меня поступают три одинаковых Принтсервера. В документе "поступление" я могу их "поступить" только в один комплект (например "склад"), а потом переместить из из комплекта "склад" в требуемые комплекты.Так поступать?
И ещё, если Принтсервера поступают в комплект одной строкой в количестве 3 шт., то как я могу каждому присвоить их серийные номера? Или им лучше поступать в разных строках?
Или может лучше сделать три документа "поступление" сразу в требуемые комплекты?
Как на ваш взгляд лучше "оприходовать" в отделе (группа рабочих мест) АТС, сетевой принтер с принтсервером, копир?
Рабочее место "АТС" включает комплект "УПАТС" с инв.номером, который включает одну комплектующую "Panasonic KX-TD1232" c серийным номером, правильно?
Рабочее место "Копировально-печатающие устройства" включает в себя два комплекта "Копир" и "Сетевой принтер". Комплект "Копир" включает в себя комплектующую "Sharp 203", комплект "Сетевой принтер" включает в себя "HP LaserJet P2015" и "LevelOne" каждый со своим инвентарным и серийным номером. Так дозволяется организовывать структуру моих "железяк" в моей конторе?
И последний вопрос. Комплекты отображаются у меня как например "Принтер б/н". Возможно ли название как-нибудь конкретизировать без увеличения справочника типы комплектов?
Спасибо.