Предложения и пожелания по конфигурации

Форум о программном продукте - Учет оборудования на предприятии

Сообщение support » 23 май 2006, 09:51

K_G писал(а): Сразу прошу прощения, но я его иногда правлю.

В принципе все интерфейсы из "общего модуля" я получил, но этого недостаточно.

Сейчас работаю в версии 4.236 в глобальный модуль которой я внес некоторые изменения и дополнения и в части общих методов работы с целью ускорения работы. Поэтому хотелось бы перенести эти изменения и в версию 4.5.


Очень интересно какие изменения были внесены, напишите мне лучше на comps@list.ru, там в общем то и ускорять по моему мнению нечего, функции в основном сервисные, хотя и нужные.

Интерфейсы для работы с этим модулем могу дать. Да кстати, это не один модуль, а несколько собранных вместе :)
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Re: Предложения и пожелания по конфигурации

Сообщение Владимир » 12 июл 2006, 17:05

Скачал версию 4.100 Lite.
Конфигурация супер, как говорится: красиво, надёжно, хоросо.
Планирую вести через неё учёт.
А теперь по поводу улучшения:

1. На мой взгляд лучше убрать маску ввода IP адреса, для проверки попробуй ввести адрес типа 192.168.0.1, если перед единицей не пропустить 2-а символа то она исчезает.

2. Думаю в документе поступление комплектующих имеет смысл добавить параметр "Инвентарный №", т.е. приходуем комплектующее и сразу присваиваем ему инвентарный номер.

3. Пунк меню документы наверное лучше разделить на 2-а, документы и на журналы, помоему так удобнее.

4. Каждому документу присвоить свой префикс, а то заходиш в общий журнал а там несколько накладных с одинаковым номером, не очень удобно.

5. Если рабочему месту не присваивать пользователя но присвоить подразделение то при печати отчёта "Список рабочих мест" подразделение не печатается.

6. Очень былобы не плохо если для периодических реквизитов была кнопка История. Жмакаешь кнопку и вываливается вся история изменения данного реквизита.

7. И последнее, не плохо былобы добавить в параметрах комплектующих такую фишку как "Состав". Для чего это надо?
Обьясняю :). Покупаеш системный блок на фирме в сборе, для того чтобы в отчётах не мозолило глаза куча комплектухи закреплённой за рабочим местом, создаём комплектующее типа: P4 3.0/1024/300/ GF 7900 512mb/DVD+/-RW (Ну это я размечтался конечно :)) жмём кнопочку состав которая открывает подчинённый справочник и в него забиваем весь состав системника. Потом в отчёте добавляем галочку Печатать внутренний состав и если галочка стоит то после комплектующего печатается весь состав, если нет то печатается одна строчка. И при таком способе удобнее сдавать системные блоки в ремонт по гарантии когда тебе не важно что ему там внутри заменят или починят, а важна работоспособность системника в целом.

Всё выше перечисленное кроме пункта 6. я у себя уже сделал если интересно могу сбросить на мыло.
Владимир

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 16:02

Сообщение support » 01 авг 2006, 16:33

1. Да в версии Проф, маска убрана, и сделана проверка на правильность, уже после ввода

2. В версии Лайт, это поле называется "Номер комплекта", в Проф так и сделано, инвентарный номер можно вводить в табличной части.

3. Это по желанию, хотя я сам менюшкой верхней не пользуюсь. Гораздо удобнее с панелей инструментов ввод делать.

4. В общем то смысла особого нет, но сделать можно.

5. В версии Проф печатается.

6. Можно кнопку и сделать, сложного ничего нет.

7. В версии Проф выше 4.5, состав есть, правда он все равно должен быть вводен с комплектующими. Но операции, такие как ремонт, перемещение, списание уже можно будет проводить со всем блоком вместе. А отчет можно выводить и без иерархии.

Как видите это тоже почти все реализовано )
Рекомендую все же брать за начальную версию при переделке под себя - версию Проф, так будет меньше работы, а возможно конфигурация устроит полностью.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Работа с партиями и комплектующими

Сообщение Serge Ivanov » 29 янв 2007, 13:56

Хотелось бы чтоб комплктующие после разбиения партии по количеству наследовали свойства партии, такие как, например, срок гарантии.

Поясню, я приходую партию например ноутбуков в количестве 25 штук, ставлю на всю партию гарантию.

Затем, когда бухгалтерия даст мне инвентарники на каждый, делаю разбиение. И тут высняется что для КАЖДОЙ единицы, мне вновь надо указать гарантийный срок. И так 25 раз! Ужас.
Serge V Ivanov
Serge Ivanov

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:53

Сообщение support » 29 янв 2007, 21:50

Хотелось бы чтоб комплктующие после разбиения партии по количеству наследовали свойства партии, такие как, например, срок гарантии.

Поясню, я приходую партию например ноутбуков в количестве 25 штук, ставлю на всю партию гарантию.

Затем, когда бухгалтерия даст мне инвентарники на каждый, делаю разбиение. И тут высняется что для КАЖДОЙ единицы, мне вновь надо указать гарантийный срок. И так 25 раз! Ужас.

Исправлено, будет в следующем релизе. Если исправление необходимо срочно, напишите в личные сообщения или на почту пришлю бету.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение burmistrov » 19 июн 2007, 11:36

Хотелка 1. Хотелось бы в доументе Поступление добавить возможность формировать инвентарный номер автоматом, так, как это сделано в карточке номенклатуры. Иначе приходится находить последний инвентарник извращенным методом.

Хотелка 2. Существует следующая проблема. В документах при перевыборе (позиция выбрана, выбираем заместо нее ее же) партия не переназначается. :shock: Извиняюсь что так сложно, попробую на примере. Вследствие неизвестных мне причин в документе сбились партии. Возможно - это следствие проведения задним числом и нарушения последовательности, не важно. Т.е. на позицию "монитор самсунг бла-бла-бла" была присвоена партия "стул металический". По идее проблема должна была решиться перепроведением и/или перевыбором этой позиции, однако, этого можно добиться только полностью удалив запись из док-та, и ведя ее снова. Из ноу гуд.

Хотелка 3. Добавить в документы кнопку "записать" при любых состояниях документа.
burmistrov

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2007, 02:45

Сообщение support » 29 июн 2007, 01:10

Хотелка 1. Хотелось бы в доументе Поступление добавить возможность формировать инвентарный номер автоматом, так, как это сделано в карточке номенклатуры. Иначе приходится находить последний инвентарник извращенным методом.

Как именно предлагаете сделать автоматическую генерацию?

Хотелка 2.
Посмотрю. Вроде проблема должна решатся с помощью нажатия кнопки Подбор и потом нажатия кнопки Ок. Хотя как удалось сделать так чтобы партии перепутались?

Хотелка 3.
Думал над этим. Но опять же когда состояние документа проведен, то запись документа без проведения, противоречит принципам конфигураций 1с. Так что единственно когда это нужно по моему мнения, тогда когда документ записан, но еще не проведен.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение burmistrov » 29 июн 2007, 09:55

vladnet писал(а):Как именно предлагаете сделать автоматическую генерацию?

Как вариант, можно сделать кнопку, при нажатии на которую происходит заполнение столбцов "Инвентарный номер" всех строк документа. Заполнение происходит по принципу, аналогичному применяемому в карточке ном-ры. (кнопка "<-" в строке "Инв. номер").

vladnet писал(а):Хотя как удалось сделать так чтобы партии перепутались?

Проблема появилась единажды, больше не повторялась. Но тем не менее...

vladnet писал(а):Думал над этим. Но опять же когда состояние документа проведен, то запись документа без проведения, противоречит принципам конфигураций 1с. Так что единственно когда это нужно по моему мнения, тогда когда документ записан, но еще не проведен.
Согласен полностью.
burmistrov

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2007, 02:45

Сообщение burmistrov » 29 июн 2007, 11:52

Очень хочется в печатной форме "Акта внутреннего перемещения" добавить возможность не выводить составляющие комплекта.[/b]
burmistrov

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2007, 02:45

Сообщение support » 29 июн 2007, 14:45

Сделать не так сложно, шлите как вам нужно сделать, вышлю конкретно форму для вашего предприятия, в комплект она включена не будет.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение burmistrov » 03 июл 2007, 03:53

Сам вид акта вполне устраивает. В принципе нужно чтобы при выводе печатной формы не прописывались составные части комплекта. Т.е., если комплект наз-ся "Ноутбук НБ10" и к нему как комплектующая докупалась планка памяти "Память 256Mb для ноутбука", то в печатной форме Акта внутр перемещ. должна быть одна строка "Ноутбук НБ10". Замечу, что это относится только к составляющим комлекта. Т.е., если бы к тому ноуту добавилась еще и мышка, но не как комплектующая, а как цитата: "0, нулевой уровень не подчинен", то в акте было бы уже две строчки : ноут и мышка. Надеюсь не слишком запутано...

P.S. Для меня будет достаточно того, что Вы вышлите мне модуль внешней обработки.
burmistrov

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2007, 02:45

Сообщение Al » 08 фев 2008, 02:42

vladnet писал(а):
AlopexLagopus писал(а):А неплохо было бы, чтоб привыборе фирмы-поставщика или подрядчика автоматом проставлялся основной договор. Договр ведь зачастую один-единственный с партнером.

Сделаю, странно что не было

А если два договора с одной фирмой? Например 1 по обслуживанию техники, а второй по обслуживанию ПО? Создавать две записи этой фирмы?
Al

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 02:04

Сообщение support » 08 фев 2008, 09:07

Al писал(а):
vladnet писал(а):
AlopexLagopus писал(а):А неплохо было бы, чтоб привыборе фирмы-поставщика или подрядчика автоматом проставлялся основной договор. Договр ведь зачастую один-единственный с партнером.

Сделаю, странно что не было

А если два договора с одной фирмой? Например 1 по обслуживанию техники, а второй по обслуживанию ПО? Создавать две записи этой фирмы?

Да сделать 2 договора, и потом в документах выбирать.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение burmistrov » 05 май 2008, 07:55

Заметил, что при разворачивании на весь экран "Списка рабочих мест" не масштабируется табличка справа с названием "Комплект набора". Было бы неплохо, чтоб и она вытягивалась во весь экран.

P.S. Кстати, мое желание получить обработочку, размещенное двумя постами выше, еще в силе ;).
burmistrov

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2007, 02:45

Сообщение support » 05 май 2008, 10:43

Пришлите запрос на почту, скину Вам новый релиз.

Акт сделаю, совсем про него забыл.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение support » 05 май 2008, 10:44

Тема закрыта!

Пожалуйста сюда больше не пишите, создавайте новую отдельную тему.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Пред.

Вернуться в Конфигурация Учет оборудования на предприятии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron