Страница 1 из 2
Предложения и пожелания по конфигурации
Добавлено:
10 апр 2006, 00:20
Sasha
Что Вы ещё желаете увидеть в конфигураци?
Или что не устраивает?
Любые пожелания по улучшению функционала.
По ошибкам лучше делайте отдельные ветки, здесь только по изменению функционала.
Добавлено:
14 апр 2006, 10:24
Гость
хотелось бы увидеть возможность учета расходных материалов в следующем контексте:
Есть ряд принтеров, копиров и др. орг. техники. Соответсвенно к ним картриджи. Все картриджи имеют инвент. номера. К каждому принтеру прилагается два картриджа (один в нем, др. в запасе). Когда тонер в картридже заканчивается или стирается барабан, ответсвенное лицо меняет картридж, а использованный отдает в ИТ отдел. При поступлении картриджа в ИТ отдел, обратно передается заправленный из запаса, а пришедший использованный - на промежуточное хранение. Когда в этом промежуточном хранении накапливается определ кол-во сис. админ отдает их на запрвку.
Добавлено:
14 апр 2006, 15:14
support
Anonymous писал(а):хотелось бы увидеть возможность учета расходных материалов в следующем контексте:
Есть ряд принтеров, копиров и др. орг. техники. Соответсвенно к ним картриджи. Все картриджи имеют инвент. номера. К каждому принтеру прилагается два картриджа (один в нем, др. в запасе). Когда тонер в картридже заканчивается или стирается барабан, ответсвенное лицо меняет картридж, а использованный отдает в ИТ отдел. При поступлении картриджа в ИТ отдел, обратно передается заправленный из запаса, а пришедший использованный - на промежуточное хранение. Когда в этом промежуточном хранении накапливается определ кол-во сис. админ отдает их на запрвку.
На самом деле это уже можно реализовать. Только в версии 4.5 и выше. Делайте так: принтер объявляете комплектом, который может содержать комплектующие, и в него добавляйте картридж, а как закончится (сотрется барабан), внутренним ремонтом перемещайте его на другое место, а от туда документом поступление, или окончание внутреннего ремонта (по сути это пока одно и тоже) перемещайте рабочий картридж.
PS регистрируйтесь на форуме
Добавлено:
14 апр 2006, 19:08
AlopexLagopus
Есть баг. в документе "Заявка утвержденная", в форме подбора при подборе комплектующей, в нижней табличке нельзя поставить цену более 10000р
Добавлено:
14 апр 2006, 19:12
support
AlopexLagopus писал(а):Есть баг. в документе "Заявка утвержденная", в форме подбора при подборе комплектующей, в нижней табличке нельзя поставить цену более 10000р
Исправил
Добавлено:
17 апр 2006, 03:48
Гость
vladnet писал(а):На самом деле это уже можно реализовать. Только в версии 4.5 и выше. Делайте так: принтер объявляете комплектом, который может содержать комплектующие, и в него добавляйте картридж, а как закончится (сотрется барабан), внутренним ремонтом перемещайте его на другое место, а от туда документом поступление, или окончание внутреннего ремонта (по сути это пока одно и тоже) перемещайте рабочий картридж.
Все верно, но дело в том, что по сути картриджи не приписаны к принтерам, т.е. если картридж №1 стоял в принтере №25, то после заправки он может прийти к принтеру №13. Плюс к этому, в предложенном вами способе учета, придется создавать столько документов, сколько картриджей отдается на заправку. А так как единовременно отдается большое кол-во, то удобней пользоваться одним документом. Конечно можно сделать и таким образом: объявить комплектом весь набор картриджей и при передаче формировать док. "Начало внешнего обслуживания", а туда подбирать нужные картриджы. Но этот способ мне кажется каким-то уж слишком искусственным. А как показывает практика, искусственные методы в учете рано или поздно вылезут боком.
Добавлено:
17 апр 2006, 08:33
AlopexLagopus
Гость писал(а):хотелось бы увидеть возможность учета расходных материалов в следующем контексте:
Есть ряд принтеров, копиров и др. орг. техники. Соответсвенно к ним картриджи. Все картриджи имеют инвент. номера. К каждому принтеру прилагается два картриджа (один в нем, др. в запасе). Когда тонер в картридже заканчивается или стирается барабан, ответсвенное лицо меняет картридж, а использованный отдает в ИТ отдел. При поступлении картриджа в ИТ отдел, обратно передается заправленный из запаса, а пришедший использованный - на промежуточное хранение. Когда в этом промежуточном хранении накапливается определ кол-во сис. админ отдает их на запрвку.
А зачем картриджу инвентарник?
Добавлено:
17 апр 2006, 10:16
support
Anonymous писал(а):Все верно, но дело в том, что по сути картриджи не приписаны к принтерам, т.е. если картридж №1 стоял в принтере №25, то после заправки он может прийти к принтеру №13. Плюс к этому, в предложенном вами способе учета, придется создавать столько документов, сколько картриджей отдается на заправку. А так как единовременно отдается большое кол-во, то удобней пользоваться одним документом. Конечно можно сделать и таким образом: объявить комплектом весь набор картриджей и при передаче формировать док. "Начало внешнего обслуживания", а туда подбирать нужные картриджы. Но этот способ мне кажется каким-то уж слишком искусственным. А как показывает практика, искусственные методы в учете рано или поздно вылезут боком.
А разве Вы сперва не перемещаете картриджи на склад? А от туда можно одним документом отдать все на заправку. Кстати менять картридж можно документом Обмен комплектующих, им операция замены отражается хорошо.
Добавлено:
17 апр 2006, 10:17
support
А зачем картриджу инвентарник?
Думаю для того чтобы отслеживать путь его движения
Добавлено:
17 апр 2006, 11:37
AlopexLagopus
vladnet писал(а):Думаю для того чтобы отслеживать путь его движения
Смысл?
Добавлено:
17 апр 2006, 11:39
AlopexLagopus
А неплохо было бы, чтоб привыборе фирмы-поставщика или подрядчика автоматом проставлялся основной договор. Договр ведь зачастую один-единственный с партнером.
Добавлено:
17 апр 2006, 12:45
qwerty
vladnet писал(а):А разве Вы сперва не перемещаете картриджи на склад? А от туда можно одним документом отдать все на заправку.
очень пасибо. сам что-то недопетрил.
vladnet писал(а):документом Обмен комплектующих
Я правильно понял смысл док-та? То, что перечислено в первом раб. месте из этого места списывается и приходуется на второе раб место, а то, что перечислено во втором - из этого места списывается и приходуется на первое раб место
Добавлено:
17 апр 2006, 13:01
qwerty
Пока конфу юзаю чисто ознакомительно и вот
Учет компьютеров на предприятии, Prof версия v.4.236
1С:Предприятие 7.7 для SQL (7.70.025)
При раскрытии субконто любого док-та вылетает MessageBox с такой вот фразой "Общая файловая ошибка при доступе к D:\Docume~1\user\temp\$$3$$ТзСвойства.txt"
а в 1С-ной строке сообщений:
err: Не удалось открыть форму класса: ТзСвойства
err: В методе: Инициализация не совпадают типы в возвращаемом значении. Заявленный тип: Число; полученный тип:
err: ИначеЕсли пПараметр2="<Неопределено>" Тогда лОбъект.Инициализация(пПараметр1);
{Глобальный модуль(156)}: Ошибка: неверный тип метода в классе: тзСвойства файл: \ExtForms\ВыгруженныеМодули\Классы\тзСвойства.txt
Добавлено:
17 апр 2006, 14:43
support
qwerty писал(а):Пока конфу юзаю чисто ознакомительно и вот
Учет компьютеров на предприятии, Prof версия v.4.236
...
Лучше ознакомительно используйте новую ее версию (там
этой ошибки точно нет, она появляется иногда из за неправильной регистрации 1cpp), текущая 4.5
Добавлено:
17 апр 2006, 14:44
support
vladnet писал(а):Я правильно понял смысл док-та? То, что перечислено в первом раб. месте из этого места списывается и приходуется на второе раб место, а то, что перечислено во втором - из этого места списывается и приходуется на первое раб место
Да именно так.
Добавлено:
17 апр 2006, 14:46
support
AlopexLagopus писал(а):А неплохо было бы, чтоб привыборе фирмы-поставщика или подрядчика автоматом проставлялся основной договор. Договр ведь зачастую один-единственный с партнером.
Сделаю, странно что не было
Добавлено:
19 апр 2006, 04:11
qwerty
qwerty писал(а):При раскрытии субконто любого док-та вылетает MessageBox с такой вот фразой "Общая файловая ошибка при доступе к D:\Docume~1\user\temp\$$3$$ТзСвойства.txt"
а в 1С-ной строке сообщений:
err: Не удалось открыть форму класса: ТзСвойства
err: В методе: Инициализация не совпадают типы в возвращаемом значении. Заявленный тип: Число; полученный тип:
err: ИначеЕсли пПараметр2="<Неопределено>" Тогда лОбъект.Инициализация(пПараметр1);
{Глобальный модуль(156)}: Ошибка: неверный тип метода в классе: тзСвойства файл: \ExtForms\ВыгруженныеМодули\Классы\тзСвойства.txt
Все разобрался. Если кому интересно, у меня была зарегестрирована старая версия 1CPP.dll.
Добавлено:
19 апр 2006, 11:46
support
qwerty писал(а):Все разобрался. Если кому интересно, у меня была зарегестрирована старая версия 1CPP.dll.
Да тут сразу было понятно что проблема в 1сpp.dll, в настоящее время я уже отказался от использования классов, вместо них использую дополнительные глобальные модули. С ними ошибок возникает гораздо меньше.
Добавлено:
19 апр 2006, 15:39
AlopexLagopus
А вот еще что. Я использую цепочку: ЗаявкаПоставщику-Поступление-Перемещение. неплохо было бы если комментарий из заявки кочевал в введенные на основании документы.
Добавлено:
19 апр 2006, 16:02
support
AlopexLagopus писал(а):А вот еще что. Я использую цепочку: ЗаявкаПоставщику-Поступление-Перемещение. неплохо было бы если комментарий из заявки кочевал в введенные на основании документы.
А что пишешь в комментарий?
Добавлено:
21 апр 2006, 09:02
AlopexLagopus
vladnet писал(а):AlopexLagopus писал(а):А вот еще что. Я использую цепочку: ЗаявкаПоставщику-Поступление-Перемещение. неплохо было бы если комментарий из заявки кочевал в введенные на основании документы.
А что пишешь в комментарий?
Ну например, "Компютер для Иванова" или "Тонер коммерсантам"
Добавлено:
24 апр 2006, 18:32
Trish
многофирменность реализована?
Добавлено:
24 апр 2006, 23:18
support
Trish писал(а):многофирменность реализована?
Конечно. Есть возможность группировок и отборов (в том числе множественных) по фирмам, практически по всем отчетам.
Добавлено:
25 апр 2006, 10:40
qwerty
А как с возможстью ведения учета по нескольким валютам?
Добавлено:
25 апр 2006, 11:26
support
qwerty писал(а):А как с возможстью ведения учета по нескольким валютам?
Пока можно только по одной. Можно конечно сделать, вот нужно ли это? Обычно расчеты в организации ведутся в одной валюте.
Зато учет можно вести в валютах Евро, $, Руб, Гривнах. Список по желанию можно дополнить, это просто.
Добавлено:
26 апр 2006, 03:12
qwerty
vladnet писал(а):qwerty писал(а):
А как с возможстью ведения учета по нескольким валютам?
Пока можно только по одной. Можно конечно сделать, вот нужно ли это? Обычно расчеты в организации ведутся в одной валюте.
Это в белую ведутся в одной валюте. У меня же такая ситуация: безнал - рубли, нал - у.е. и рубли. Причем курс у.е. у разных поставщиков разный и периодически изменяемый.
Добавлено:
26 апр 2006, 10:05
support
qwerty писал(а):Это в белую ведутся в одной валюте. У меня же такая ситуация: безнал - рубли, нал - у.е. и рубли. Причем курс у.е. у разных поставщиков разный и периодически изменяемый.
Что предлагается? Если завести на каждого поставщика свою валюту, то тоже будет не удобно.
Добавлено:
22 май 2006, 14:55
K_G
Добрый день.
Сейчас тестирую версию Prof версия v.4.5, возник следующий вопрос можно получить "Общий модуль" в незашифрованном виде.
Добавлено:
22 май 2006, 17:03
support
K_G писал(а):Сейчас тестирую версию Prof версия v.4.5, возник следующий вопрос можно получить "Общий модуль" в незашифрованном виде.
А для чего Вам нужен общий модуль? Его даже я правлю редко
Прикладные функции конфигурации, лежат в Глобальном модуле.txt который можно свободно править.
Добавлено:
23 май 2006, 07:51
K_G
vladnet писал(а):А для чего Вам нужен общий модуль? Его даже я правлю редко
Сразу прошу прощения, но я его иногда правлю.
В принципе все интерфейсы из "общего модуля" я получил, но этого недостаточно.
Сейчас работаю в версии 4.236 в глобальный модуль которой я внес некоторые изменения и дополнения и в части общих методов работы с целью ускорения работы. Поэтому хотелось бы перенести эти изменения и в версию 4.5.