Новый релиз 4.55

Форум о программном продукте - Учет оборудования на предприятии

Новый релиз 4.55

Сообщение support » 17 сен 2007, 14:38

1. В формах рабочих мест, подбора номенклатуры, в список сортировки таблиц номенклатуры добавлена сортировка по дате поступления позиции.
2. Сделано масштабирование форм элемента и группы справочника Контрагенты.
3. По нажатию клавиши Ins в журналах с закладками, теперь открывается документ который отобран этой закладкой.
4. Переработаны стандартные печатные формы. Добавлена дата вывода на печать.
5. Добавлен справочник Первичные документы. Теперь документы поступления и заявки поставщикам используют его для хранения сведений о первичных документах накладной, счета и прочего.
6. Добавлена форма просмотра изображения (Правой кнопкой мыши на изображение - открыть изображение).
7. Переименованы названия видов операций для документа Заяка поставщика. ИТ заявка - заявка на закупку. Заявка поставщикам - тендер. Заявка утвержденная - счет поставщика.
8. Добавлен отчет по ПО.
9. Исправлена ошибка в документах приводившая к тому что общая сумма по некоторым видам документов не пересчитывалась при удалении строки документа.
10. Добавлен реквизит Подразделение в документы, для возможности разделения учета.
11. Переработан блок бюджетирования. В документ месячный бюджет добавлена дата планируемой оплаты и итоговая сумма по документу. 12. Удалена привязка бюджета к месяцу. Убрано ограничение по вводу только одного документу бюджета в месяц.
13. Добавлена новая форма по планированию расходов по счетам поставщиков.
14. Переработан отчет по выполнению бюджета - теперь в нем можно выбирать любой период группировки бюджета.
15. В документ инвентаризация добавлена колонка Цена учет. Теперь документом инвентаризация стало возможно переоценивать комплектующие на рабочих местах. Так же стало удобно вводить остатки на рабочих местах сразу с суммами.
16. В меню программы добавлен пункт "Открыть документацию".
17. При нажатии на кнопки ОК и Записать в элементах справочников, более не задается вопросов подтверждающих запись.
18. Печатная форма "Начало ремонта" переименована в "Заявка на ремонт". В форму добавлен подрядчик и подписи лица выдавшего оборудование и принявшего его.
19. В отчет по наличию номенклатуры добавлена возможность вывода состояния.
20. Добавлен новый сводный отчет по складу. (Главного меню - Отчеты - Комплектующие и комплектация - Сводный отчет по складу)
21. Изменен механизм регистрации дополнительных внешних отчетов и внешних печатных форм, теперь для этих целей используется справочник. Теперь при обновлении конфигурации не будут восстанавливаться по умолчанию список регистрации внешних печатных форм.
22. Сделана обработка для загрузки табличной части документа из файла Excel. Реализовано для документов вида: Поступление, Инвентаризация и Заказ поставщику.
23. Теперь документ Поступление может приходовать на несколько мест хранения одновременно. Для этого нужно включить галочку "Выбор места поступления в табличной части" в закладке "Дополнительно".
24. В карточку номенклатуры добавлен реквизит - Дата начала гарантии (для ПО - Дата начала использования лицензии).
25. В справочник статьи расходов добавлен реквизит Номер статьи.
26. В печатных формах документов поправлен вывод фирм в соответсвии с фирмами документов.
27. Исправлены замеченные ошибки, в частности ошибка приводившая в некоторых случаях к неправильному выводу информации в отчете по наличию.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение Juri Poltev » 17 сен 2007, 19:36

vladnet писал(а):5. Добавлен справочник Первичные документы. Теперь документы поступления и заявки поставщикам используют его для хранения сведений о первичных документах накладной, счета и прочего.

Параметр увидел, но как он работает не понял. Если мне необходимо внести и накладную и счет, какие должны быть мои действия?
Juri Poltev

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:46

Сообщение support » 18 сен 2007, 10:02

Juri Poltev писал(а):Параметр увидел, но как он работает не понял. Если мне необходимо внести и накладную и счет, какие должны быть мои действия?

Как понял речь идет о документе Поступление. В нем вводится только накладная, а первичный счет может вводится в документе заявки поставщика. Впрочем можно его вводить и в документе поступление, в таблице свойств.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение burmistrov » 20 сен 2007, 09:05

Загрузил в этот релиз данные из 4,550 бета. При любом действии выдается ошибка:

лСпрРегистрацияВнешнихПечФорм=СоздатьОбъект("Справочник.РегистрацияВнешнихМодулей");
{Глобальный модуль(406)}: Неудачная попытка создания объекта (Справочник.РегистрацияВнешнихМодулей)
burmistrov

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2007, 02:45

Сообщение support » 20 сен 2007, 11:24

Как проходил процесс обновления?
Возможно какие то действия не были выполнены.
Попробуйте снова, порядок описан тут: http://tunesoft.ru/poryadok-obnovleniya-uchet-kompyuterov-dlya-1s-7.7.html
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение burmistrov » 11 окт 2007, 07:19

В целом откат и повторное объединение помогло, но при переносе ExtForms с формировании отчета "Отчет по выполнению бюджета" выводятся ошибки (в самой табл части), напр,

?(ПустоеЗначение(мДеревоТзРесурсы.Заголовок)=0, мДеревоТзРесурсы.Заголовок, мДеревоТзРесурсы.Идентификатор)

Если нужно более точнее, вышлю полученный отчет по почте.

Кроме того, при попытке открыть справочник "Карточки номенклатуры" выдается ошибка

лСпрРегистрацияВнешнихПечФорм=СоздатьОбъект("Справочник.РегистрацияВнешнихМодулей");
{Глобальный модуль(406)}: Неудачная попытка создания объекта (Справочник.РегистрацияВнешнихМодулей)
burmistrov

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2007, 02:45

Сообщение support » 11 окт 2007, 10:22

Да лучше бы по почте, и желательно базу. Очень странные ошибки особенно последняя, обновление прошло опять криво.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение burmistrov » 11 дек 2007, 11:59

Очень надо добавить в документ "списание расх мат-в" реквизит "статья расходов", аналогично тому как сделано в док-те "окончание обслуживания". Либо аналитику списания прикрутить к справочнику "Статьи расходов".
burmistrov

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2007, 02:45

Сообщение support » 11 дек 2007, 15:32

Статья расходов в списании материалов нужна как я понял для дальнейшего вывода в отчете по списанию расходных материалов?
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение burmistrov » 13 дек 2007, 12:48

vladnet писал(а):Статья расходов в списании материалов нужна как я понял для дальнейшего вывода в отчете по списанию расходных материалов?

И в нем тоже. Но в основном я использую отчет по выполнению бюджета.
burmistrov

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2007, 02:45

Сообщение support » 13 дек 2007, 14:34

Сделаю в следующем релизе.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск

Сообщение rugnom » 19 май 2008, 09:59

Добрый день!
Скажите, планируется ли еще глобальные обновления на платформе 7.7?
Понимаю, что сейчас все силы брошены на соответствие функционала 8.1 и 7.7 но все же...
rugnom

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 09:27
Откуда: Ярославль

Сообщение support » 19 май 2008, 11:18

Здравствуйте!

Уже давно планируется выпуск нового релиза. Глобальные изменения я думаю на платформе 7.7 еще будут.
support
Администратор сайта
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:51
Откуда: Ижевск


Вернуться в Конфигурация Учет оборудования на предприятии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron