Страница 1 из 1

по поводу обновления

СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 17:42
trolik
примерно пол года назад мы купили у вас версию учета под п\латформу 7.7 сейчас в связи с тем что все наше предприятие перешло на платформу 8.1 хотели бы перевести и нашу базу. Мы пытались с вами связаться по e-mail и по ICQ но вы не отвечаете к сожелению вашего № телефона не знаем.!!!!!!!!!! ответте пожалуйста

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 12:21
support
По аське я доступен. Напишите еще раз или сообщете свой номер я свяжусь. Письмо наверное отфильтровалось хотя странно все это.

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 03:33
xxxu
Возникли проблемы с обновлением с версии 5.0.2.0.

Обновление(5.0.4.0) которое Вы прислали не хочет ставиться. Постоянно пишет "Выполняется обновление с релиза: , на релиз: 5.0.2.4"

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 10:42
support
Да прошла к сожалению ошибка обновления. Работать в релизе можно, в течении дня вышлю исправление.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 18:24
Misha
Имею проблему, аналогичную проблеме trolik, а именно: уже более недели после оплаты моей фирмой перехода на версию конфигурации для 1С 8 мы не получили ни единого сообщения от администрации. Я писал на електронку, заполнял форму обратной связи на сайте, но все безуспешно. А руководство требует отчет. Уважаемый vladnet, помогите пожалуйста разрулить ситуацию.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 18:13
Vladimir
Ситуация разрешена. Извините за очень долгий ответ