Страница 1 из 1

Вышел релиз конфигурации ИТ управление, 2012.5.1 от 02.05.12

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 10:56
support
В этом релизе добавлен новый блок - работа с электронной почтой. Добавлены контактная информация, ответственные лица, а так же множество печатных форм.

Список изменений в релизе:
1. Добавлена возможность вводить контактную информацию для справочников Контакты и Организации.
2. Добавлен вывод наличия присоединенных файлов в справочники Организации и Производители.
3. Добавлен блок работы с электронной почтой. Добавлен справочник Учетные записи. Добавлен документ Электронное письмо.
4. Добавлена обработка просмотра структуры подчиненности документов.
5. В формы документов добавлен реквизит "Заявка пользователя". Дополнительно было унифицировано расположение реквизитов на формах документов.
6. На рабочий стол добавлена специальная форма списка заявок пользователей, которое отображает в более простом виде только заявки для которых текущий пользователь является автором или исполнителем.
7. Переименованы стандартные роли. Выделены роли со специфичными правами.
8. В списках теперь вместо отображения меню Печати отображается кнопка, по которой предлагается список печатных форм к текущему документу.
9. Добавлена стандартная печатная форма для документа Инвентаризация.
10. Добавлена печатная форма: "Акт на внутреннее перемещение" для документа Перемещение.
11. Добавлены унифицированные печатные формы: ИНВ-1 и ИНВ-3 для документа Инвентаризация.
12. Добавлена печатная форма: "Акт на выполнение работ по обслуживанию техники".
13. Добавлена печатная форма: "Акт приема передачи оборудования".
14. Добавлена стандартная печатная форма для документа Бюджет.
15. Добавлена печатная форма: "Акт о списании материальных запасов".
16. Добавлена печатная форма: "Акт приема".
17. Добавлена печатная форма: "Акт списания (ремонт)".
18. Добавлена печатная форма: "Акт утилизации ОС".
19. Добавлена печатная форма: "Акт закрепления основных средств".
20. Добавлена печатная форма: "Накладная на внутреннее перемещение (ОС-2)".
21. Добавлена печатная форма: "Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15)".
22. Добавлена печатная форма: "Наряд-заказ".
23. Добавлена печатная форма: "Наряд на работы".
24. Добавлена стандартная печатная форма для документа Обмен.
25. Добавлены печатная форма: "ОС1" и "ОС-1б".
26. Добавлена печатная форма: "ОС-4".
27. Добавлены стандартные печатные форма для документов подсистемы Ответственные лица.
28. Добавлена печатная форма: "Приказ о проведении инвентаризации (ИНВ-22)".
29. Добавлена печатная форма: "Приказ о списании ОС".
30. Добавлена печатная форма: "Приходный ордер".
31. Добавлена печатная форма: "Протокол осмотра ОС".
32. Добавлена печатная форма: "Сличительная ведомость (ИНВ-18)".
33. Добавлена печатная форма: "ТМЦ-6".
34. Добавлена печатная форма: "ТМЦ-6/1".
35. В справочник Контакты добавлено поле Табельный номер.
36. В справочник Организации добавлен реквизит Основной банковский счет.
37. В справочник Организации добавлена возможность вводить Ответственные лица.
38. Добавлена возможность в обработке для загрузки пользователей из Active Directory самостоятельно указывать строку подключения к Active Directory.
39. Добавлена возможность в складских документах заполнять реквизиты табличной части.
40. Исправлены замеченные ошибки.

Данные для обновления на этот релиз будут высланы на адрес рассылки всем пользователям которые приобрели данную конфигурацию.