Страница 1 из 1

Учет гарантийных пакетов, привязка при поступлении

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 10:47
rugnom
У производителей оборудования можно приобрести расширенные пакеты гарантии, у hp это carepack, у cisco smartnet и прочее. Причем данный пакет обычно приобретается на конкретное оборудование с серийным номером.
Ситуация: 15 числа поступило 7 единиц одинакового оборудования (позиции были разделены по серийным номерам), 22 числа поступило 7 единиц расширенной гарантии. Нужно как-то привязать каждый гарантийный пакет к конкретной единице оборудования.
Во-первых как завести в номенклатуру этот гарантийный пакет, какой тип номенклатуры? Есть возможность только выбрать (ПО, услуга, комплектующая, расходка). Я пока завел как ПО, но по сути это пятый тип номенклатуры - Гарантия (возможности завести новый, насколько я понял - нет).
Во-вторых как привязать гарантию к оборудованию. Я сделал все в первом поступлении вместо одной строки, разбитой на 7 позиций, сделал 7 строк и к каждой строке сделал привязку гарантийного пакета, т.е. дальше все идет комплектом - оборудование+гарантия. Но здесь мне не нравится то, что вместо двух поступлений в разное время, сделал одно, но оно искусственное, что нарушает фактическую картину.

А если делать сначала два разных поступления, то потом придется делать 7 документов перемещения каждого гарантийного пакета в комплект к оборудованию. Этот вариант конечно более правильный, но не нравится из-за количества документов.

Может возможны другие варианты?

PS: почему в документе Перемещение для позиции которая находится на складе в количестве двух штук, нельзя завести две строки в документе, чтобы переместить их в разные места указав место прихода в табличной части.
PPS: нужно в поступлении разделять карточку на две позиции, тогда появляется возможность сделать разные строки

Re: Учет гарантийных пакетов, привязка при поступлении

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 13:34
support
Тип на самом деле не очень важен. Можно ставить ПО.
Привязать можно, только если оборудование сделать комплектом и гарантию положить внутрь него.
Можно 2 поступления сделать по разным позициям, после сделать инвентаризацию, и в ней можно будет рассовать гарантию по оборудованию сразу для всех позиций.

PS. Это такая структура, в перемещении есть выделение, там можно взять карточку из группы и выделить чтобы у нее были свои свойства.

Re: Учет гарантийных пакетов, привязка при поступлении

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 14:17
rugnom
support писал(а):Тип на самом деле не очень важен. Можно ставить ПО.
Привязать можно, только если оборудование сделать комплектом и гарантию положить внутрь него.
Можно 2 поступления сделать по разным позициям, после сделать инвентаризацию, и в ней можно будет рассовать гарантию по оборудованию сразу для всех позиций.

PS. Это такая структура, в перемещении есть выделение, там можно взять карточку из группы и выделить чтобы у нее были свои свойства.


С типом номенклатуры разобрались, ок. Значит её на самом деле нельзя править.

То, что привязать можно, это я понял и описал пару способов. Вы написали третий, попробую его, т.к. он ближе к реальной картине и минимум документов.

В перемещении есть выделение, но если его применить карточка разбивается на две позиции, но для каждой позиции нельзя указать свое новое место хранения.

Re: Учет гарантийных пакетов, привязка при поступлении

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 14:19
support
Да там только выделить оборудование, на разные места нельзя раскидать.

Re: Учет гарантийных пакетов, привязка при поступлении

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 14:39
rugnom
В том то и дело, что в документе Перемещение возможность переместить на разные места хранения есть, но если не разбито в документе Поступление, то сделать это нельзя. По-моему мнению это искусственное ограничение.
Нужно, чтобы в док-те Перемещение при подборе с места хранения была возможность перенести в ТЧ документа две разных строки.

Re: Учет гарантийных пакетов, привязка при поступлении

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 15:12
support
Значит сначала разбивайте, документ разбиение карточки.

Re: Учет гарантийных пакетов, привязка при поступлении

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 15:29
rugnom
Получается, что даже если в номенклатуре установлено, что ведется учет по карточкам, а при поступлении 2 шт. одной номенклатуры не разбить принудительно, то на складе будет учитываться одна карточка с количеством равным двум?

Re: Учет гарантийных пакетов, привязка при поступлении

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 11:09
support
Да все верно.