Порядок обновления Учет компьютеров для 1с 7.7

Печать E-mail

Список действий, которые необходимо выполнить при обновлении конфигурации на платформе 1с 7.7.

  1. Прочтите порядок обновления для нового релиза. Если есть какие-то замечания, (например просьба запустить до начала объединения обработку) обязательно следуйте им.
  2. Сделайте копию старой базы: Для этого можно сделать выгрузку данных из конфигуратора. (пункт меню Администрирование -> Выгрузка данных)
    Можно просто заархивировать весь каталог базы, но случае если база находится в SQL, то нужно плюс к этому сделать еще и архивацию базы данных SQL.
  3. Разархивируйте новую базу во временный каталог.
  4. Зайдите конфигуратором в текущую версию базы, выполните команду: Конфигурация -> Объединение конфигурации, Выберите файл 1Cv7.MD из каталога куда Вы разархивировали новую версию конфигурации.
  5. Появится окно режима "Объединение конфигураций". Проверьте в нем следующие флажки (впрочем они всегда выставлены так по умолчанию):
    • в группе "Приоритет конфигурации" был установлен переключатель "Загружаемая конфигурация";
    • в группе "Метод объединения" установлен переключатель "Замещать объекты".
  6. Нажмите кнопку "OK" для объединения конфигураций.
  7. После завершения будет открыто окно "Конфигурация", содержащее конфигурацию с внесенными изменениями. Выполните сохранение конфигурации: Файл -> Сохранить.
  8. По окончании установки обновления новые или измененные внешние отчеты, внешние печатные формы, выгруженные модули располагаются в ExtForms временного каталога. Содержимое данного каталога следует перенести в каталог ExtForms текущей базы.

Примечания:

  • Обновления ставятся с любого релиза полной версии на любой релиз более новый релиз полной версии программы, если не оговорено обратное. То есть Вы можете обновлять конфигурацию через раз по желанию. Некоторые переходные релизы могут быть Вам не высланы по соображениям скорого выхода более новых версий, либо его тестирования.
  • Постепенно во внешних отчетах, выгруженных модулях и формах накапливается "строительный" мусор: неиспользуемые справочники, документы, константы, перечисления, отчеты, обработки, текстовые файлы.
    Как определить что нужно, а что нет: то чего нет в присланном новом релизе уже, не используется, и это можно смело удалить. Рекомендуется проводить такие чистки иногда, но можно обойтись и без них, так как вреда от мусора обычно нет, да и весит он мало.
  • После объединения иногда появляются неработающие ссылки в меню, к сожалению, я как разработчик не могу предотвратить их появление, поэтому удаляйте их вручную. Или перед объединением удалите интерфейсы, которые есть в конфигурации и только после этого объедините с обновленной конфигурацией, при этом все битые ссылки автоматически пропадут. Делать удаление нужно так:
    • Откройте конфигуратор, и откройте конфигурацию. (Меню: Конфигурация -> Открыть конфигурацию)
    • Выберите внизу открывшегося окна закладку интерфейсы.
    • Удалите интерфейс Администратор.
    • Сохраните конфигурацию. (Меню: Файл -> Сохранить)
  • Если Вы самостоятельно вносите изменения в конфигурацию, заботьтесь о том чтобы они оставались при обновлении конфигурации! Не обновляйте конфигурацию автоматически в этом случае, только ручное объединение.
 

Нас выбрали:

Другие клиентыНаши партнеры