Прочие разработки

Учет договоров аренды

Печать E-mail

Учет договоров аренды необходим в организациях которые арендуют и сдают в аренду (субаренду) большое количество площадей. Этот программный продукт позволяет помнить какие платежи в какое время необходимо оплачивать, делать гибкие отчеты по тому какие платежи были оплачены, какие были просрочки в оплате как со стороны собственной организации, так и со стороны контрагентов. Вести не только платежи по аренде, но так же и прикрепленные коммунальные платежи, причем в дальнейшем отчетами собирать расходы по объектам недвижимости по всем видам договоров в совокупности.

Программа применяется на одной большой сетевой организации, которая имеет площади в аренде и субаренде по всей России.

С помощью программы Учет договоров аренды вы сможете:

  • Вести список объектов недвижимости;
  • Учитывать договора аренды;
  • Учитывать договора субаренды;
  • Учитывать коммунальные договора;
  • Вводить соглашения по договорам аренды в которых фиксировать планируемые платежи;
  • Вручную или автоматически формировать план оплат;
  • Вводить счета по переменным платежам (например коммунальные платежи за воду, электроэнергию);
  • Заводить документы оплаты по счетам;
  • Учитывать депозиты;
  • Учитывать просрочки и штрафные санкции, планировать оплаты этих санкций;
  • Вводить информацию по фактической и документальной площади объектов недвижимости сданных или взятых в аренду;
  • Обмениваться данными об оплатах с бухгалтерией;
  • Строить гибкие отчеты по затратам, начислениям и платежам (как собственным так и контрагентов).
  • Оплачивать НДС или НДФЛ за контрагента (включать данный платеж в список необходимых платежей).

Конфигурация Учет договоров аренды в ближайшее время будет выложена на сервер. Вы можете так же заказать бесплатную онлайн демонстрацию этой конфигурации через интернет.

Стоимость конфигурации зависит от объема работ при внедрении.

Читайте принципы, следуя которым, мы разрабатываем наши программы.

Для работы конфигурации требуется платформа 1С:Предприятие 8.2, что позволяет Вам быть свободными в вариантах модифицирования конфигурации - собственными или нашими силами.

 

Автоматическое открытие периода оперативных итогов 1.5 для 1с 7.7

Печать E-mail

Разработка нужна тем кому надоело открывать каждый месяц период для компоненты "Оперативный учет" в 1с 7.7.

Подробнее...
 

Структура подчинености. Правильное отображение.

Печать E-mail

Правильное отображение структуры подчинености.

Отобразить правильно иерархию с помощью дерева? Чтобы было понятно? Ведь в структуре подчиненности могут быть циклы. Мой ответ - никак! Так что же делать? Ответ прост - нужно отображать не ДЕРЕВОМ, а ГРАФОМ! Как же в 1с отобразить графом? Стандартно никак, но можно ведь немного извернутся, и все получится. Новая версия - увеличена скорость! Сейчас стрелки в нужном направлении. Добавлена версия под 8.2.

Скачать отчет по структуре подчиненности для 8.2

Скачать версию структуры подчиненности для 8.1

 

Менеджер настроек пользователей 1.0 для 1с 8.0

Печать E-mail

Обработка служит для восстановления настроек пользователей после случаев падения их. Обычно настройки пользователей падают при разных административных операция таких например как сохранение восстановления базы данных и по другим часто непонятным причинам.

Обработка работает только для клиент серверного варианта, вернее сказать не тестировалась на остальных, а в связи с тем как медленно работает другой вариант, никогда не будет сделана под него.

Подробнее...
 

Нас выбрали:

Другие клиентыНаши партнеры