Учет оборудования в ремонте |
|
|
В конфигурации можно вести учет ремонтируемого и обслуживаемого оборудования.
Для этого предназначены документы начала и окончания обслуживания/ремонта.
В документе начала обслуживания подбираются комплектующие, которые Вы отдали в ремонт или обслуживание, который осуществляется
внешним подрядчиком или проводится отделом ИТ. В случае самостоятельного проведения ремонта, нужное оборудование,
перемещается на склад ремонта.
| |
В документе окончания, подбираются комплектующие, которые пришли из обслуживания
(причем подбор идет только из комплектующих, которые в настоящее время отданы выбранному подрядчику в ремонт).
Если ремонт проводился на месте, то есть оборудование никуда не перемещалась, то достаточно ввести только
документ окончания обслуживания, отметив соответствующую галочку.
| |
Предусмотрена возможность различия капитального и текущего ремонта. Капитальный ремонт увеличивает время
использования оборудования и стоимость оборудования на сумму ремонта.
Для отслеживания комплектующих в ремонте, предназначен отчет по ремонту, в котором можно отследить как оборудование находящееся в ремонте,
так и суммы потраченные на внешний ремонт.
| |
|