Учет оборудования в ремонте

Печать E-mail

В конфигурации можно вести учет ремонтируемого и обслуживаемого оборудования. Для этого предназначены документы начала и окончания обслуживания/ремонта.

В документе начала обслуживания подбираются комплектующие, которые Вы отдали в ремонт или обслуживание, который осуществляется внешним подрядчиком или проводится отделом ИТ. В случае самостоятельного проведения ремонта, нужное оборудование, перемещается на склад ремонта.

Документ начала ремонта.

В документе окончания, подбираются комплектующие, которые пришли из обслуживания (причем подбор идет только из комплектующих, которые в настоящее время отданы выбранному подрядчику в ремонт). Если ремонт проводился на месте, то есть оборудование никуда не перемещалась, то достаточно ввести только документ окончания обслуживания, отметив соответствующую галочку.

Документ окончания ремонта.

Предусмотрена возможность различия капитального и текущего ремонта. Капитальный ремонт увеличивает время использования оборудования и стоимость оборудования на сумму ремонта.

Для отслеживания комплектующих в ремонте, предназначен отчет по ремонту, в котором можно отследить как оборудование находящееся в ремонте, так и суммы потраченные на внешний ремонт.

Отчет по ремонту.
 

Нас выбрали:

Другие клиентыНаши партнеры