Учет заявок пользователей

Печать E-mail

В конфигурации сделан гибкий механизм заявок пользователей, перевода заявки из состояния в состояние, а так же перевода заявки с одного сотрудника на другого.

Для реализации учета заявок пользователей, сделан справочник заявки пользователей, который хранит информацию о заявках. В этом справочнике можно отобрать заявки по состоянию, и сотруднику, на котором эта заявка числится в данный момент. Тут же можно посмотреть все дополнительные свойства по заявке, которые могут быть настроены под Вашу организацию, а так же сам текст заявки.

Справочник заявок пользователей

Заявка двигается документом Движение заявки, который переводит заявку из одного состояния в другое (а так же может перевести заявку на другого сотрудника). Причем данный документ не виден если Вы создаете или переводите одну заявку. Данный документ можно рассматривать как историю движения заявки из одного состояния в другое.

Документ движения заявки пользователей

Правила перехода из состояния в состояние определяется администратором системы, причем можно определить как то из какого состояния в какое переходит заявка, так и одного или нескольких сотрудников на которых эта заявка переводится, в том случае если новый сотрудник не определен жестко, то можно выбрать любого.

Текущие заявки которые находятся на определенном сотруднике и/или в определенном состоянии можно посмотреть в справочнике заявок использую отбор. Движение заявок можно посмотреть в журнале движений заявок. Если же нужно сделать более сложные отборы, то можно воспользоваться отчетом по заявкам пользователей. Этот отчет по сути является реестром заявок пользователей, в котором специально можно осуществить отбор по всем необходимым реквизитам заявки.

Отчет по заявкам пользователей
 

Нас выбрали:

Другие клиентыНаши партнеры