Учет заявок пользователей |
|
|
В конфигурации сделан гибкий механизм заявок пользователей, перевода заявки из состояния
в состояние, а так же перевода заявки с одного сотрудника на другого.
Для реализации учета заявок пользователей, сделан справочник заявки пользователей, который
хранит информацию о заявках. В этом справочнике можно отобрать заявки по состоянию, и сотруднику,
на котором эта заявка числится в данный момент. Тут же можно посмотреть все дополнительные
свойства по заявке, которые могут быть настроены под Вашу организацию, а так же сам текст заявки.
| |
Заявка двигается документом Движение заявки, который переводит заявку из одного состояния в другое
(а так же может перевести заявку на другого сотрудника). Причем данный документ не виден если Вы
создаете или переводите одну заявку. Если же Вы хотите перевести сразу несколько заявок в другое состояние,
или на другого сотрудника, то можно воспользоваться им. Данный документ можно рассматривать как
историю движения заявки из одного состояния в другое.
| |
Правила перехода из состояния в состояние определяется администратором системы, причем можно определить как то из
какого состояния в какое переходит заявка, так и одного или нескольких сотрудников на которых эта заявка переводится,
в том случае если новый сотрудник не определен жестко, то можно выбрать любого.
Текущие заявки которые находятся на определенном сотруднике и/или в определенном состоянии можно посмотреть в
справочнике заявок использую отбор. Движение заявок можно посмотреть в журнале движений заявок.
Если же нужно сделать более сложные отборы, то можно воспользоваться отчетом по заявкам пользователей.
Этот отчет по сути является реестром заявок пользователей, в котором специально можно осуществить отбор по всем
необходимым реквизитам заявки.
| |
Если заявка периодическая, то можно задать расписание на второй закладке заявки.
Для того чтобы посмотреть работы, которые нужно выполнить в определенном интервале времени,
можно сформировать отчет по работам.
| |
|