FAQ

Как в ИТ управление загрузить новую версию обработки

Печать E-mail
Чтобы загрузить новую версию обработки/отчета/модуля которую например была получена от технической поддержки, выполните следующие действия:

1. Зайдите в конфигурацию в режиме предприятия с правами администратора;
2. Перейдите в раздел Администрирование;
3. Откройте список Объекты конфигурации (в меню слева);
4. Откройте нужную форму (ищите исходя из типа: модуль / печатная форма / обработка / отчет);
5. Загрузите внешний файл в эту форму с помощью кнопки "Загрузить из файла";
6. Если был загружен модуль то нужно нажать "Обновление модулей" или перезапустить 1с.
 

Как вернуть конфигурацию на поддержку?

Печать E-mail
Восстановить состояние «конфигурация находится на поддержке поставщика» у конфигурации, для которой была выполнена операция снятия с поддержки, можно одним из двух способов:

1. Если в конфигурацию не было внесено никаких изменений (или внесенные изменения требуется отменить), необходимо обратиться к исходному файлу поставки конфигурации и выполнить операцию «загрузить конфигурацию из файла». Для конфигурации будет восстановлен режим «полная поддержка»;

2. Если в конфигурацию были внесены изменения, которые необходимо сохранить, следует взять файл поставки конфигурации и выполнить операцию «сравнить, объединить с конфигурацией из файла». На вопрос «поставить на поддержку?» следует ответить утвердительно. Для конфигурации будет восстановлен режим «поддержка с возможностью изменения».
 

Могу ли я использовать платформу 8.2, если у меня приобретена 8.1.

Печать E-mail
Да Вы имеете право без каких то дополнительных приобретений использовать платформу 8.2 параллельно платформе 8.1 в частности для учета компьютеров в нашей конфигурации.
При том платформа 8.2 может быть поставлена вместе с платформой 8.1 и использоваться одновременно без каких либо побочных эффектов.
 

Почему не открывается файл помощи chm по сети или с сетевых дисков?

Печать E-mail
Компания Microsoft выпустила обновление системы безопасности Windows, которое блокирует запуск chm-файлов с сетевого пути или с сетевого диска.

Для того, что бы локализовать данную ситуацию и снять запрет с запуска chm-файлов по сети, необходимо запустить прилагаемый reg-файл, который внесет необходимые изменения в реестре того ПК, на котором не открываются chm-файлы по сети.

Содержимое прилагаемого reg-файла:

REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftHTMLHelp]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftHTMLHelp1.xItssRestrictions] "MaxAllowedZone"=dword:00000001

Более подробная информация о том, почему не открываются chm-файлы по сети, доступна на сайте Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/896054.
 

Почему в базе могут появляться минусовые остатки?

Печать E-mail
Минусовые остатки могут образоваться из за проведения документов задним числом. Дело в том что при проведении документов остатки проверятся на момент проведения документа, то есть документы проведенные позже не учитываются. Для того чтобы понять какой документ делает движение в минус, необходимо просто провести все документы по порядку по складу обработкой, при включенной проверке остатков. Те документы которые делают движение в минус не проведутся.
 

Можно ли обновить версию Учет компьютеров Lite до версии Prof?

Печать E-mail
Да, перенос осуществляется автоматическими обработками начиная с версии 4.0. Но даже в том случае если Ваша версия базы намного ниже версии 4.0, при необходимости перенос все равно будет осуществлен.
 

Как в программе можно отслеживать ввод в эксплуатацию оборудования и его списание?

Печать E-mail

Отражение ввода в эксплуатацию, то есть реальная дата ввода оргтехники, комплектующих, как основного средства для ведения расчетов по амортизации, можно осуществить с помощью механизма состояний. Для этого нужно дополнительно ввести в справочник состояний следующие элементы: ввод в эксплуатацию, используется, списана. И при изменении состояния, например: передаче оборудования в эксплуатацию, соответственно изменять в документе состояние.

После чего можно использовать стандартные отчеты по номенклатуре для просмотра в каких состояниях находится оборудование. Для отображения колонки "Состояния" в документах необходимо в главном меню выбрать "Сервис" > "Пользовательские настройки". В закладке "Параметры" поставить галочку "Состояние", в рамке "Отображать в документах".

 

При выборе файла в обработке импорта конфигурации компьютера, 1с Предприятие вылетает с системной ошибкой.

Печать E-mail
Возможно, нужно переставить Windows Script Host, скачав с сайта Microsoft.
Windows Script 5.6 for Windows 2000 and XP
Windows Script 5.6 for Windows 98, Windows Millennium Edition, and Windows NT 4.0

 

Для чего нужна колонка "закрытие" в утвержденной заявке поставщику?

Печать E-mail
Эта колонка нужна для того чтобы не просто перенести из заявки поставщика позицию в заявку утвержденную, а еще чтобы отобразить изменение ее количества. Например, заказывали в заявке поставщика 10 клавиатур, а у поставщика оказалось 9, и было решено взять 9 и от 1 отказаться. В этом случае в колонку закрытие ставится 10, а в количество 9 и документ проводится.
 

В базе введен сотрудник на рабочее место, хочу удалить его с этого рабочего места, а он не удаляется, почему?

Печать E-mail
Нужно встать на рабочее место, нажать действия - история, выбрать сотрудника, и в отображенной таблице удалить сотрудника на дату.
 

Чем различаются справочники карточки номенклатуры и номенклатура.

Печать E-mail
Карточка номенклатуры (в некоторых местах может называться Партией) это элемент справочника обозначающий конкретную комплектующую или несколько комплектующих, которые пришли по одной строке документа поступления или инвентаризации. При том в этой карточке содержится определенный набор свойств данной комплектующей, например серийный, инвентарный номера, дата окончания гарантии. Справочник номенклатура это по сути каталог возможных комплектующих, услуг, ПО.
 

Каким документом номенклатуре присваиваются инвентарные номера?

Печать E-mail
Инвентаризация, поступление. Для этого нужно в настройках пользователя настроить вывод соответствующих колонок. Так же можно менять инвентарные номера из карточки номенклатуры.
 

Как правильно работать с документом переоценка?

Печать E-mail
Нужно выбрать рабочее место на котором проходит переоценка, заполнить табличную часть, и у тех позиций у которых изменилась себестоимость, изменить цену в колонке "Цена переоценка". Те позиции у которых цена не изменилась можно убирать или оставлять в документе по желанию.
 

Как выделить комплектующие из уже введенного системного блока?

Печать E-mail
Создавайте документ разбиение партии. Выбирайте рабочее место, в котором находится этот системный блок. Выбираете в качестве партии тот же системный блок. Затем нажимайте на кнопку на кнопку загрузить. Загружайте в документ комплектующие определенные с этого рабочего места и проводите документ.
 

Куда пропал инвентарный номер (номер комплекта) начиная с версии 4.5?

Печать E-mail
Теперь он перешел в карточку номенклатуры, и для любой комплектующей стало возможным его ввод. А для того чтобы это поле отображалось в документе нужно зайти в параметры пользователя и поставить соответствующую галочку в рамке "Отображать в документах"
 

Что в конфигурации выше версии 4.5 заменяет комплект? Нужно ли сейчас в новой конфигурации использовать понятия: компьютер, системный блок? Для чего нужно было столь радикально менять структуру?

Печать E-mail

Теперь комплект заменяет карточка номенклатуры (партия). Например, сейчас можно корпус сделать сразу же комплектом и поставить на него инвентарный номер и уже непосредственно в него завести комплектующие.

Что касается вопроса использовать или нет понятия компьютер, системный блок, то тут Вам решать, если необходимы такие понятия (например нужно ставить инв.№ на весь компьютер), то используйте, иначе можете вести номенклатуру врассыпную.

После обновления на релиз 4.5, рекомендую зайти в параметры учета и поставить представление карточки номенклатуры по умолчанию и перезаполнить. Так же, рекомендую зайти в настройки пользователя и выбрать нужные колонки для отображения в документах.

Было много причин для смены структуры:

  1. Ввод инвентарных номеров для комплектующих.
  2. Удаление дублирования информации при вводе комплектов например для ввода мониторов, теперь его нужно заводить только один раз, потому как комплектующие и комплекты совмещены.
  3. Наглядное иерархическое представление комплектующих на месте хранения.
 

До обновления до версии 4.5 можно было в документе поступление ТМЦ сразу создавать комплект с последующим назначением инвентарного номера, а сейчас нет, что делать?

Печать E-mail
Комплект теперь можно создавать прямо в табличной части, присваивая ему инвентарный номер в ней же. Если колонка инвентарный номер не отображается в табличной части документа, то можно сделать ее видимой в настройках пользователя.
 

Как очистить базу, удалив ненужные документы / справочники?

Печать E-mail
Очистка осуществляется обработкой Меню-Сервис-Настройка-Заполнение ИБ, для версии Prof, и обработкой Меню-Отчеты-Дополнительные возможности-Очистка ИБ, для версии Lite.
 

Есть ли бесплатное внедрение при покупке конфигурации учет компьютеров? Если да, то что входит в него?

Печать E-mail
Да бесплатное внедрение есть, сейчас в него входит:
  1. Возможность перехода с более ранних версий.
  2. Доработки конфигурации при условии что они не изменяют основные принципы работы и не требуют больших трудозатрат (например, создание некоторых печатных форм документов). В любом случае нужно обговаривать необходимость доработки, сроки и задачи.
 

Нас выбрали:

Другие клиентыНаши партнеры