 |
Версия конфигурации на платформе 1с 8.2. Функционал, который был в предыдущей версии, полностью переработан.
Последнюю документацию по конфигурации Вы можете посмотреть здесь.
Вся работа в программе идет в нескольких главных формах, в которых можно будет просматривать основные данные, формировать отчеты и вводить новые документы.
В журнале учета комплектующих, можно осуществить все операции с комплектующими и расходными материалами, кроме того, осуществить отбор по основным параметрам документов: Рабочим местам, комплектам, комплектующим. |

 |
В программе Учет оборудования можно учитывать:
- Учет оборудования, ПО и прочих материальных и нематериальных ценностей
Ведение учета по инвентарным, серийным номерам, номерам лицензий. Возможность ввода штрих-кодов, состояний, материально-ответственных лиц для оборудования.
- Учет заявок поставщикам
Возможность создавать заявки ИТ (заявки на последующую закупку), организовать тендеры, создавать счета поставщиков. Возможность закрытия заявки частично или полностью.
- Учет заявок пользователей
Возможность с помощью графических схем создавать любой маршрут движения заявки. Возможность добавления собственных дополнительных свойств для заявок. Web интерфейс для ввода и изменения заявок пользователей.
- Оборудование в ремонте
Учет как внутреннего так и внешнего ремонта. Ремонт на месте. Возможность замены и списания документом ремонта комплектующих. Отчеты по затратам на ремонт, отчеты оборудованию в ремонте.
- Импорт данных из WMI и Эвереста
Сканирование с помощью WMI, импорт из файлов отчета Эвереста. Возможность ввода синонимов для оборудования. Автоматическая инвентаризация. Импорт свойств оборудования (диагонали, объема памяти, чипсета, скорости и прочего).
- Штрих-кодирование
Возможность ввода данных с помощью сканера штрих-кода, а так же терминала сбора данных.
- Учет ответственных лиц
Учет ответственных лиц по местам хранения с помощью документов.
- Разделение прав пользователей
Разделение прав как по таблицам так и по конкретным записям, таким как: местам хранения, свойствам, паролям, заявкам. Возможность закрытия периода для редактирования документов.
- Бюджетирование
Возможность бюджетирование расходов на любой период в разрезе статей расходов. Возможность вести бюджет как по документам поступления оборудования (услуг) так и по документам списания денежных средств. Возможность вести бюджет по счетам поставщиков.
Более подробно о этих блоках Вы можете посмотреть в справке.
При покупке конфигурации Учет оборудования предоставляется поддержка на этапе внедрения и сопровождения конфигурации
в течение одного года. Новые версии предоставляются бесплатно в течение года, с описанием их установки, по
электронной почте.
Все небольшие дополнения или изменения могут быть учтены, более подробно о поддержке Вы можете прочитать
здесь.
Пользователи получают поддержку по электронной почте. Консультирование по телефону и скайпу.
Условия приобретения и сотрудничества читайте здесь
|