Учет оборудования версия Prof для 1с 8.1 и 8.2

Печать E-mail

Текущая версия: 5.2.3.3 Prof v8 от 27 мая 2012 г.

Учет оргтехники для 1С 8.2. Коробка конфигурации.

Версия конфигурации на платформе 1с 8.2. Функционал, который был в предыдущей версии, полностью переработан.

Последнюю документацию по конфигурации Вы можете посмотреть здесь.

Вся работа в программе идет в нескольких главных формах, в которых можно будет просматривать основные данные, формировать отчеты и вводить новые документы.

В журнале учета комплектующих, можно осуществить все операции с комплектующими и расходными материалами, кроме того, осуществить отбор по основным параметрам документов: Рабочим местам, комплектам, комплектующим.

Учет оргтехники. Список рабочих мест

Учет оргтехники. Журнал работы с комплектующими

В программе Учет оборудования можно учитывать:

  • Учет оборудования, ПО и прочих материальных и нематериальных ценностей
    Ведение учета по инвентарным, серийным номерам, номерам лицензий. Возможность ввода штрих-кодов, состояний, материально-ответственных лиц для оборудования.
  • Учет заявок поставщикам
    Возможность создавать заявки ИТ (заявки на последующую закупку), организовать тендеры, создавать счета поставщиков. Возможность закрытия заявки частично или полностью.
  • Учет заявок пользователей
    Возможность с помощью графических схем создавать любой маршрут движения заявки. Возможность добавления собственных дополнительных свойств для заявок. Web интерфейс для ввода и изменения заявок пользователей.
  • Оборудование в ремонте
    Учет как внутреннего так и внешнего ремонта. Ремонт на месте. Возможность замены и списания документом ремонта комплектующих. Отчеты по затратам на ремонт, отчеты оборудованию в ремонте.
  • Импорт данных из WMI и Эвереста Сканирование с помощью WMI, импорт из файлов отчета Эвереста. Возможность ввода синонимов для оборудования. Автоматическая инвентаризация. Импорт свойств оборудования (диагонали, объема памяти, чипсета, скорости и прочего).
  • Штрих-кодирование
    Возможность ввода данных с помощью сканера штрих-кода, а так же терминала сбора данных.
  • Учет ответственных лиц
    Учет ответственных лиц по местам хранения с помощью документов.
  • Разделение прав пользователей
    Разделение прав как по таблицам так и по конкретным записям, таким как: местам хранения, свойствам, паролям, заявкам. Возможность закрытия периода для редактирования документов.
  • Бюджетирование
    Возможность бюджетирование расходов на любой период в разрезе статей расходов. Возможность вести бюджет как по документам поступления оборудования (услуг) так и по документам списания денежных средств. Возможность вести бюджет по счетам поставщиков.

Более подробно о этих блоках Вы можете посмотреть в справке.

При покупке конфигурации Учет оборудования предоставляется поддержка на этапе внедрения и сопровождения конфигурации в течение одного года. Новые версии предоставляются бесплатно в течение года, с описанием их установки, по электронной почте.

Все небольшие дополнения или изменения могут быть учтены, более подробно о поддержке Вы можете прочитать здесь.

Пользователи получают поддержку по электронной почте. Консультирование по телефону и скайпу.

Условия приобретения и сотрудничества читайте здесь

 

Нас выбрали:

Другие клиентыНаши партнеры